Хостинг в Беларуси, хостинг в Минске, хостинг провайдеры — Hosters.by

Хостинг в Беларуси, хостинг в Минске, хостинг провайдеры — Hosters.by
Хостеры Беларуси

BestHost.by

Наименование: ИП Бондаренко Александр Леонтьевич (торговая марка «BestHost.By»)

Адрес: 222161, Беларусь, г. Жодино, Пр. Мира 3-29

Телефон: +375 (33) 355-99-64, +375 (44) 488-90-46

email:
Служба технической поддержки, работа с клиентами: support@besthost.by
Вопросы по бухгалтерии и оплате услуг: billing@besthost.by
Жалобы, СПАМ: abuse@besthost.by

Адрес в ИнтернетBestHost.by


  • довольно не плохой хостинг предлагающий выгодные ТП. Хостинг работает стабильно, хотя изредка, особенно по вечерам, доступ к сатам расположенным на хостинге затруднен, но это также может быть связано с загруженностью каналов БТК так, что на это я не обращаю особого внимания.

    Радует то, что сайты доступны из внешки, хотя бы поисковики знают о моих ресурсах))

    Будем сотрудничать!

  • Dmitr

    Непонятно куда девается трафик клиентов, а потом начинают им же ссчита выставлять...

  • Артем

    Тема качества хостинга уже довольно давно фигурирует на многих форумах. Как и в любом существующем споре, каждый клиент/первый встречный выдвигает свое «за» и «против». Конечно, тематика не исчерпала себя, можно продолжать дискуссировать вплоть до бесконечности. Но сегодня я хочу обратить ваше внимание не о качестве, а о лице этой самой “компании”. Прежде всего, под внешним видом мы подразумеваем дизайн, лже-обложку, то самое место, которое обязано привлекать клиентов. Пожалуй, по-порядку…

    Не буду скрывать тот факт, что использовать хостинг BestHost.by начал в феврале 2009 года и делаю это до сего времени. За этот период успел опробовать три вида предлагаемых услуг: виртуальный хостинг, VDS и VIP (на последнем остановился, причина тому – неограниченный внешний трафик). Довольно обширный объем времени для полной оценки качества. Мощные сервера/дешевые цены – подобное соотношение возможно? По всей видимости, да. Услугой удовлетворен, за исключением небольших аспектов (редкие временные перебои в работе). Однако не буду углубляться, не для того я пишу данный текст.

    И так, о чем это я? Не собираюсь ходить вокруг да около, скажу прямо, речь пойдет о персонале. Это не касается всех, лишь те, с кем мне приходилось иметь 'дело'. Лакомый кусочек – служба поддержки. Именно эти люди должны отвечать на корректно поставленные и волнующие клиента вопросы. Это те, кто обладает высоким профессионализмом, как указано в собственном описании. Что ж, более безобразным и издевательским отношением к клиенту себе представить нельзя. Мало того, что в некоторых вопросах суппорт некомпетентен, а где-то даже безграмотен, так ещё и уровень ответа просто поражает. Такое чувство, что без санкций некого Романа (системный администратор) ни один вопрос не вправе решаться. Сколько же 'оригинальных' и бездарных ответов мне приходилось видеть, жаль ранее не думал об их запечатлении. Наверное, ‘включать дурака’ входит в прямые обязанности службы поддержки, ведь именно с этим заданием они справляются на наивысшую оценку! Думаю, со мной разделит аналогичное мнение как минимум 1/3 всех клиентов. Дабы не быть голословным, привожу примеры общения с 'высококвалифицированными' сотрудниками.

    1. При переезде с виртуального хостинга на VDS пришлось работать с переносом бэкапа всего сайта. Осуществить его можно в несколько раз быстрее, если это сделает сам BestHost. Именно с этим запросом я и обратился, мне был дан положительный ответ, а на деле – я так полагаю, было лень руки марать. При неоднократном возмущении в тикет приходили невзрачные ответы, уход от темы и в подобном стиле. В итоге срок услуги заканчивался, а перенос все еще не был осуществлен. Начал жалеть, что в ручную не сделал. Пришлось написать пару строк критики. Продолжив тянуть лямку, Алексей не желал признавать ошибки. К моему счастью на глаза Роману Васильевичу попался разговор, последовали извинения и небольшая компенсация. История переписки не вся, лишь конечная часть, когда меня ввели из себя.

    Скрин: www.fotohost.by/pic_b/10/...414926cf5c3f.jpg

    2. Привожу пример “быстрого” ответа на вопрос о возможной оплате услуг в долларах. Точнее, я его до сих пор не получил. Видно компания собралась обсудить этот нелегкую задачу всем имеющим персоналом. Обсуждения длятся уже 4-ый день.

    Скрин: www.fotohost.by/pic_b/10/...ea7abda2181b.png

    На этом я хочу закончить. Стоит уточнить, что все выше написанное не взято с потолка, не миф, не сказка. Все это имело место быть в реальной жизни, ну и конечно мой взгляд, который никогда не измениться.